02:38 

пейзаж с грязным пятном

margarita_const
Зима закончилась, так и не начавшись, мне это не нравится, я люблю снежок.

И вот я нарисовала себе снежок и елочки, получилось так себе, но фиг с ним. А поскольку это пастель, ее же надо закрепить, чтобы не размазалась. Почти всю свою сознательную жизнь я использовала для закрепления рисунков лак для волос. Но несколько лет назад с чего-то повелась на всякие "ведь вы этого достойны" (ага, это я-то!), типа, надо себя уважать, надо использовать качественные профессиональные материалы. И стала покупать фиксатив в баллончиках, не спрашивайте, какой марки, я не помню, они у меня были разные, и все хреновые. Во-первых, они вонючие. Во-вторых, сами баллончики, как правило, негерметичные, газ из них быстро улетучивается, а еще они протекают. Вот почему-то баллончики с дезодорантами и прочей парфюмерией не протекают, а эти - через раз.

Ну и короче, я дорисовала картинку, пошла, взяла с полки баллончик, встряхнула - булькает, и нажала на кнопочку. И он, вместо того, чтобы распылить фиксатив, смачно плюнул вонючей липкой струей. Я схватила кисть, попыталась эту гадость собрать. Кисть в итоге слиплась и не отмывается, а пятно, конечно, осталось. Я не стала ничего больше делать, картинка того не стоит. Но сам факт! Вот представьте, рисуешь-рисуешь, может, стараешься изо всех сил, а потом - пшик!

Нет уж, хватит с меня, с сегодняшнего для только хардкор, только лак для волос!



Вот результат:


@темы: пейзаж, рисунки

URL
Комментарии
2015-03-14 в 09:48 

Хозяйка книжной горы
картинка того не стоит.
margarita_const, не скажите -- рисунок замечательный. Жаль, что так вышло.

2015-03-14 в 22:53 

margarita_const
Хозяйка книжной горы, я решила картинку не выбрасывать, а пятно считать неизвестным атмосферным явлением :gigi:

URL
   

ay de mi vida

главная